Потребитель-экстремист: как распознать и обезвредить
http://nonsensopedia.wikia.com/wiki/Plik:Kasy_Biedronka.jpg

Сейчас уже ленты социальных сетей переполнены негативными отзывами обо всех и вся: от работников крупных ресурсных корпораций, до отзывов о мастерах маникюра.
Зачастую, в «черных списках» любого города страны, можно найти 99.9% всего местного бизнеса и непонятно как они вообще до сих пор работают, если настолько бездарны и чудовищны, согласно той к…

33

Краткое содержание статьи: Мы работаем пиздато, а клиент мудак.
К сожалению все кто так считают, обречены быть в лучшем случае локальным средним или малым бизнесом. Сервис должен быть качественным, и если у потребителя, а тем более не у одного, а у множества, есть негативный опыт использования, нужно это анализировать и исправлять, а не обвинять клиента в том что он всегда не прав и вообще вы Д`Артаньян.

2

А теперь гуглим отзывы о МТС, Билайне, Сбере даже о Мелкомягких. И как, исправляют сервис и негатив? Это малый и средний бизнес?
Теоретики, они всегда все знают , что тут сказать.