Это альфа, а часто и омега всего потребительского экстремизма, благо написать есть где: сотни агрегаторов отзывов, соц.сети, мессенджеры, сайты компании, а для олдфагов даже газеты и жалобные книги.
Недовольный клиент может за день написать пару десятков отзывов, под разными именами, датами, а часто и сутью конфликта, лишь бы навредить обидевшей его компании.
С такими вещами бороться сложно, по нескольким причинам.
Часто клиенту нужна не помощь, а просто клапан для сброса агрессии.
Ваш конфликт — лишь повод, поэтому он выльет негатив в интернете, жалуясь на свою нелегкую долю и даже не слишком нуждается в возврате и урегулировании проблемы.
Для него это просто очередной признак тлена и безысходности бытия. Можете отвечать на отзывы, пытаться уладить дело, но вероятно, что это не возымеет эффекта.
Вы не докажете клиенту, что мир не место для скорби и боли, но покажете себя клиентоориентированной компанией.
у нас любят жертв -> думаю лучший способ, самому стать жертвой в глазах других потребителей, показав что вы еще больше страдаете от действий такого клиента и его притензий.
Работать надо лучше. Та же самая пятерочка косячит каждый визит: ценники не те или их нет вовсе, просрочка, не работают или отсутствуют весы, сканеры и тд
В статье не говорится о качестве услуг, речь о клиентах, которых не устраивает что-то по ряду причин (99% людей на их месте всё устраивает и они пользуются услугами компании).
Ваше "работать надо лучше" с такими клиентами не работает, работай ты идеально, претензии у "экстримистов" будут всегда.
особенно когда в магазине 7 касс, открыты только 2, очереди человек по 10-15 в каждую, казалось бы почему же клиенты недовольны
Краткое содержание статьи: Мы работаем пиздато, а клиент мудак.
К сожалению все кто так считают, обречены быть в лучшем случае локальным средним или малым бизнесом. Сервис должен быть качественным, и если у потребителя, а тем более не у одного, а у множества, есть негативный опыт использования, нужно это анализировать и исправлять, а не обвинять клиента в том что он всегда не прав и вообще вы Д`Артаньян.
А теперь гуглим отзывы о МТС, Билайне, Сбере даже о Мелкомягких. И как, исправляют сервис и негатив? Это малый и средний бизнес?
Теоретики, они всегда все знают , что тут сказать.
Нарывались уже на разновидность в этой статье описанных, не помогло трёхкратное предложение урегулировать в его пользу, были реальные убытки и отказы от сотрудничества, сделали выводы, теперь ни на каких Яндекс картах, справочниках организаций и т.д. светиться не будем, лучше никакой информации чем негативная.