Потребитель-экстремист: как распознать и обезвредить
http://nonsensopedia.wikia.com/wiki/Plik:Kasy_Biedronka.jpg

Сейчас уже ленты социальных сетей переполнены негативными отзывами обо всех и вся: от работников крупных ресурсных корпораций, до отзывов о мастерах маникюра.
Зачастую, в «черных списках» любого города страны, можно найти 99.9% всего местного бизнеса и непонятно как они вообще до сих пор работают, если настолько бездарны и чудовищны, согласно той к…

33

Работать надо лучше. Та же самая пятерочка косячит каждый визит: ценники не те или их нет вовсе, просрочка, не работают или отсутствуют весы, сканеры и тд

2
Ответить

В статье не говорится о качестве услуг, речь о клиентах, которых не устраивает что-то по ряду причин (99% людей на их месте всё устраивает и они пользуются услугами компании).
Ваше "работать надо лучше" с такими клиентами не работает, работай ты идеально, претензии у "экстримистов" будут всегда.

1
Ответить

особенно когда в магазине 7 касс, открыты только 2, очереди человек по 10-15 в каждую, казалось бы почему же клиенты недовольны

Ответить