Яндекс.Маркет. Или невероятные приключения возврата товара и бесполезная поддержка

Добрый день! Хочется поделиться своей печальной практикой возврата товара на маркетплейсе Яндекс.Маркет.
28 сентября сделал один заказ. Из-за того, что полных характеристик товара не было указано в карточке, то при оформлении выбрал способ оплаты "при получении", в надежде, что сначала я посмотрю чего доставили, а потом заплачу. Как выяснилось позже…

22

О чем тут говорить
Купил тормозные диски
Прислали разодранную в хлам пустую коробку,прислали курьером
Доставку при этом задержали на три дня
Не трудно догадаться почему
Поддержка отвечает скриптами,абсолютно бесполезная
Ждал ответ от продавца сутки,ничем это не закончилось
Подарил маркету 10 тысяч рублей

Ответить