Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽

В 2019 году «Студия металла» из Омска обратились в агентство Vanchuk Marketing со слезной просьбой разобраться, что не так с рекламой от предыдущих исполнителей и как так получилось, что в самый сезон нет заявок, а бригада простаивает?

Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽
3131
реклама
разместить

Какая-то долбанутая история с пользователями что vc, что dtf. Они чуть что, сразу идут чекать дату регистрации акков комментаторов)))

Ну прикиньте, чел не был зарегистрирован, открыл статью (с SEO, ссылки, анонса в соц. сетях и т.д., или даже просто раньше читал сайт, но не регался), захотелось впервые оставить коммент и зарегался.

И все, сразу бот, спам, накрутка и т.д. Совсем горе школо/мамовдекрете-маркетологи выжгли аудиторию в РФ. Чуть что - ложь, вранье и кидалово))))

1