[Кейс] Как увеличили кол-во заявок с 18 до 117 шт. за 3 месяца работы в нише B2B | Яндекс Директ

У компании был специалист по контекстной рекламе и моя задача была контролировать его работу. Толковый парень, при общении было понятно, что человек разбирается в настройке и ведение рекламы в Яндекс Директ. Но на практике все обстояло иначе. Объявления были заполнены на 70%, заголовки и тексты были не всегда релевантны запросам пользователей, испо…

Данные за сентябрь 2022 г.
1818

"Контекстная реклама в нише B2B требует тщательной проработки, нельзя один раз настроить и оставить рекламу без внимания"

Это относится не только к B2B ))

Хорошая статья, лайк

2
Ответить

Безусловно, это относится ко всем родам бизнеса.
Рад, что статья вам понравилась

1
Ответить