«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

4646

Как то не так давно. Неизвестно каким макаром, судя по всему (но это не точно) путем взлома, увели у меня 10000 бонусных миль в системе Аэрофлота. Обращение в поддержку, привело к тому что они просто сказали что у меня было слабое секретное слово.
То есть, за 15 лет жизнедеятельности, в том числе коммерческой, я в первые сталкиваюсь с явлением взлома и увода чего либо. И тут реально видно, кто, когда, и на что, увел мили. С каких IP и телефонов, на какое ФИО был взят билет. ...И мало того, что отвечают НЕДЕЛЯМИ, так и речи о каком либо разбирательстве, возврате, и прочем - нету.
А самое главное, я уверен, что проблема была не в кодовом слове, ибо, я хрен знает не то что ответ на него, а даже вопрос мне неизвестен. Эта степень "защиты" вообще АТАВИЗМ. Другого слова подобрать не могу. Спасибо "Аэрофлот" теперь стараюсь лететь другими компаниями. И желательно не дочками этой компании. И всем советую. Читайте это. Заносите меня в черны списки, и больше никогда не начисляйте миль. И подавитесь своими копеечными химическими печеньками на рейсах Санкт-Петербург - Мурманск. Позор.

7
Ответить

А у меня в прошлом году они сами заблокировали кабинет и пришлось ехать в офис писать заявление. Оказывается у меня было короткое кодовое слово. Ещё немогу понять как могут увести мили ведь чтобы перевод сделать требуется подтверждение смс.

2
Ответить

увели это плохо конечно. но почему теперь не летаешь на аэрофлоте?
вот реально интересно) как будто это что-то меняет или что... смешно примерно как с героем статьи.

1
Ответить

Ты вроде не 5 летний ребенок, чтобы не знать, как уводятся аккаунты. В 99,9% случаев это твой косяк.

1
Ответить