Как то не так давно. Неизвестно каким макаром, судя по всему (но это не точно) путем взлома, увели у меня 10000 бонусных миль в системе Аэрофлота. Обращение в поддержку, привело к тому что они просто сказали что у меня было слабое секретное слово. То есть, за 15 лет жизнедеятельности, в том числе коммерческой, я в первые сталкиваюсь с явлением взлома и увода чего либо. И тут реально видно, кто, когда, и на что, увел мили. С каких IP и телефонов, на какое ФИО был взят билет. ...И мало того, что отвечают НЕДЕЛЯМИ, так и речи о каком либо разбирательстве, возврате, и прочем - нету. А самое главное, я уверен, что проблема была не в кодовом слове, ибо, я хрен знает не то что ответ на него, а даже вопрос мне неизвестен. Эта степень "защиты" вообще АТАВИЗМ. Другого слова подобрать не могу. Спасибо "Аэрофлот" теперь стараюсь лететь другими компаниями. И желательно не дочками этой компании. И всем советую. Читайте это. Заносите меня в черны списки, и больше никогда не начисляйте миль. И подавитесь своими копеечными химическими печеньками на рейсах Санкт-Петербург - Мурманск. Позор.
А у меня в прошлом году они сами заблокировали кабинет и пришлось ехать в офис писать заявление. Оказывается у меня было короткое кодовое слово. Ещё немогу понять как могут увести мили ведь чтобы перевод сделать требуется подтверждение смс.
увели это плохо конечно. но почему теперь не летаешь на аэрофлоте? вот реально интересно) как будто это что-то меняет или что... смешно примерно как с героем статьи.
Как то не так давно. Неизвестно каким макаром, судя по всему (но это не точно) путем взлома, увели у меня 10000 бонусных миль в системе Аэрофлота. Обращение в поддержку, привело к тому что они просто сказали что у меня было слабое секретное слово.
То есть, за 15 лет жизнедеятельности, в том числе коммерческой, я в первые сталкиваюсь с явлением взлома и увода чего либо. И тут реально видно, кто, когда, и на что, увел мили. С каких IP и телефонов, на какое ФИО был взят билет. ...И мало того, что отвечают НЕДЕЛЯМИ, так и речи о каком либо разбирательстве, возврате, и прочем - нету.
А самое главное, я уверен, что проблема была не в кодовом слове, ибо, я хрен знает не то что ответ на него, а даже вопрос мне неизвестен. Эта степень "защиты" вообще АТАВИЗМ. Другого слова подобрать не могу. Спасибо "Аэрофлот" теперь стараюсь лететь другими компаниями. И желательно не дочками этой компании. И всем советую. Читайте это. Заносите меня в черны списки, и больше никогда не начисляйте миль. И подавитесь своими копеечными химическими печеньками на рейсах Санкт-Петербург - Мурманск. Позор.
А у меня в прошлом году они сами заблокировали кабинет и пришлось ехать в офис писать заявление. Оказывается у меня было короткое кодовое слово. Ещё немогу понять как могут увести мили ведь чтобы перевод сделать требуется подтверждение смс.
увели это плохо конечно. но почему теперь не летаешь на аэрофлоте?
вот реально интересно) как будто это что-то меняет или что... смешно примерно как с героем статьи.
Ты вроде не 5 летний ребенок, чтобы не знать, как уводятся аккаунты. В 99,9% случаев это твой косяк.