«Привет, занят? Я тут куда-то нажал — и всё поломалось»: что бесит айтишников в рабочей переписке

Где «тут» — непонятно, что значит «куда-то» — тоже, да и «всё поломалось» ни о чём не говорит. В итоге приходится тратить время на десяток уточняющих вопросов. Почему некоторые коллеги не умеют иначе и как могут переучиться — в материале Bubble.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.betterteam.com%2Fimages%2Fbetterteam-hire-developers-6141x4067-20210523.jpeg%3Fcrop%3D4%3A3%2Csmart%26amp%3Bwidth%3D1200%26amp%3Bdpr%3D2&postId=516010" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Betterteam</a>
4444

Жутко бесит когда просят что-то сделать и потом добавляют что-то типа "это супер-простой фикс" или "это не займет много времени". Ты-то блять откуда знаешь?

Особо-одаренные еще вбивают суть проблемы в Гугл и кидают в чат первую попавшуюся ссылку (обычно со SO) типа "вот решение, ты тока копипастни". Ебать спасибо нахуй jpeg.

30
Ответить

Ага, "сделай плиз, там всё просто", а на деле оказывается работы на неделю. Делаешь запыхавшийся за 3 дня, а к тебе отношение, будто там одну кнопку нажать нужно было, а ты 3 дня тянул и бездельничал.

Однажды потенциальному заказчику прямо ответил, мол "не, мне простые задачи не интересны, мне нужно чтоб сложно было", то-то был когнитивный диссонанс. В итоге он сам нашёл логический путь, которым можно придти к тому, почему задача не так проста, как кажется.

7
Ответить
4
Ответить