Как заказать сим-карту в Билайн и нажить проблем…

Я являюсь сторонником Вымпелкома, ныне “Билайн” уже, наверное лет 20, еще со времен оплаты связи в у.е. Все это время пользовался их услугами и связью, причем настолько врос в них, что “подсадил” два своих бизнеса на них. Однако, на днях, я стал участником очень странной истории. Наверное знаете, что у Билайна есть интернет магазин, который торгует…

1010

Ох, какая знакомая проблема. Тоже заказал eSIM билайна, даже две, новый абонент. Подробностей хватило бы на пост в приемной, но пока решил повременить, пойти им навстречу в последний раз и подождать еще 3 дня, после чего и выяснить, исправится ли что-то или нет. Единственным адекватным человеком там оказался оператор, который занимается расторжениями.

Моя история, скорее всего, будет о том, как потерять 6 тысяч рублей и кучу нервов на попытке стать абонентом билайн и пополнить AppStore впридачу к этому :)

Подожду решения еще пару дней, если никакие деньги не вернутся на счета, придется писать кипу заявлений и в 7-й раз обращаться к оператору. 6 раз было всего-то за 24 часа с тех пор как имел неосторожность стать их очень временным абонентом. Считал что мой оператор "не очень", но билайн убедил, что мой оператор очень даже "очень"

Ответить