– суббота - время 11:40, звоню на номер интернет магазина и прошу сразу позвать мне старшего, но что получаю отказ и заскриптованный ответ, что такой возможности у них нет…понимаю, что мне опять врут, объясняю ситуацию, что именно такой порядок действия мне ее коллега ранее и озвучивала, если вдруг появятся проблемы с доставкой до 12 часов дня в субботу. Девушка ничего не говорит и переключает меня куда-то, там мне очередной женский голос говорит, что составлена заявка и нужно подождать ДО КОНЦА ДНЯ, объясняю, что это недопустимо, мне обещали до 12 часов, но слышу один и тот же заскриптованный текст. Объясняю, что мне не нужна больше это сим-карта и что больше мне звонить не надо, что я ухожу от компании, которая из “Большой тройки” превратилась в очень сомнительное предприятие.
Здравствуйте, Виктор.
Нам на вас насрать, как и на других абонентов. И у нас есть скрипты и шаблоны на все возможные варианты ваших обращений.
"...и что он подъедет поговорить"
Подъехал герой?
Нет, но мне позвонили и сказали, что их сотрудник пожаловался, что я грубо ему ответил и бросил трубку.
Я так понимаю, у них только болтать люди могут, решать вопросы не умеют.
Здравствуйте, Виктор! Очень неприятная ситуация. мы с вами полностью согласны. Мы будем исправлять все нюансы, и надеемся, что наши с вами пути ещё когда-нибудь пересекутся.
Перезванивают, слышу в трубке: “Ты много на себя берешь, чего так со мной разговариваешь?”, сдерживая смех, пытаюсь объяснить, что под позицией о том, что: “Не хочу никого из вас больше слышать”, я имею ввиду не его лично, а всю компанию Билайн, получаю ответ, что он знает где я живу и что он подъедет поговорить.
Ребята из билайн, вы это называете "нюансы"? Это сразу увольнение по статье сотрудника. Отпишитесь о его дальнейшей судьбе и публично прокомментируйте этот пункт статьи.
Ну т.е. даже сейчас, вы не пишите, что решите проблему и разберетесь в течении дня, а отписываетесь общими словами.
Давайте догадаюсь: вы исправите нюансы в "ближайшее время" и "мы отправили запрос на выяснение".
Люди ждут от вас РЕШЕНИЕ, а не глупые не профессиональные отписки.
Ничего не исправили, вчера была такая же ситуация, курьер должен был привезти сим-карту с 18 до 21 вечера, нам вообще никто не позвонил, пытались связаться с билайном, в ответ послали звонить курьерской службе (мы вроде не почту ждем и не интернет проводим). Ни извинений, ни ответа почему курьер не приехал. Непонятно почему нельзя передать в ближайший филиал и забрать ее, чем трепать себе и операторам нервы.