Как заказать сим-карту в Билайн и нажить проблем…

Я являюсь сторонником Вымпелкома, ныне “Билайн” уже, наверное лет 20, еще со времен оплаты связи в у.е. Все это время пользовался их услугами и связью, причем настолько врос в них, что “подсадил” два своих бизнеса на них. Однако, на днях, я стал участником очень странной истории. Наверное знаете, что у Билайна есть интернет магазин, который торгует техникой и сим-картами, так вот, я захотел купить там сим-карту с нужным мне тарифом. Раз мы пережили короновирус и живем в век доставки, я попросил доставить сим-карту на дом, вопросов не возникло. Далее лучше смотреть хронологию в виде списка:

– среда - заказал сим-карту

– четверг - с 9:00 до 18:00 нужно быть дома и ждать курьерачетверг - утром приходит смс, что сим-карта у курьера

– четверг - примерно после обеда звонит девушка и говорит, что по техническим проблемам сим-карту доставить не смогут и доставка будет перенесена на пятницу. Я согласился пойти на встречу и попросил более конкретное время доставки, чтобы не ждать целый день, но мне отказали, сказали, что по-другому они не работают.

– пятница - утро, получаю смс, что сим-карта у курьера, жду.

– пятница - вечер, звоню курьеру и выясняю, что такого заказа и нет у него, ну думаю, может курьером ошибся.

– пятница - время 17:30, звоню и уточняю, когда же будет курьер, ведь времени осталось крайне мало, на что получаю информацию, что курьер не дозвонился. Очень удивленный, т.к. имею и голосового помощника, да и в течении дня много кто приезжал, прошу уточнить куда и кто звонил. Обещают перезвонить. Начинает складываться впечатление, что меня водят за нос и кто-то врет.

– пятница - вечер, пытаюсь дозвониться до руководства интернет магазина и узнаю, что мой заказ оказывается и не забирали со склада.

Злюсь…

– пятница - часов 19, звоню еще раз, т.к. никто не перезванивает, на том конце девушка говорит, что мне нужно подождать решения, т.к. был составлен запрос в курьерскую службу (зачем мне эта информация - не понимаю). Настаиваю на том, чтобы мне назвали точное время ответа, т.к. время близится к ночи, на что получаю ответ….внимание….”В течении рабочих 5 дней” (девушка сделала акцент на том, что именно рабочих дней). Сказать, что в шоке - ничего не сказать, взываю к интеллекту и пытаюсь объяснить абсурдность названного срока - в ответ монотонное повторение заученного скрипта.

В бешенстве…

– беру себя в руки и ссылаясь на то, что возможно девушка ошиблась пытаюсь еще раз дозвониться, трубку берет девушка (естественно опять другая, вообще за время общения я переговорил, наверное, с десятком разных людей, каждому из которых приходилось объяснять ситуацию), которую сразу прошу соединить с руководством.

– пятница - около 21 часа, звонок, звонит очередная девушка с билайна и говорит, что извиняется, при этом просит подождать курьера еще и в субботу, говорю, что не могу, т.к. уезжаю во второй половине дня из города. Девушка утверждает, что до 12 часов дня субботы сим-карта будет у меня и что данный вопрос на контроле у всего руководства. Спрашиваю, что мне делать, если опять не привезут, она утверждает, что этого не произойдет, но если будут проблемы, я должен позвонить по уже известному мне номеру и сразу попросить главного специалиста. Соглашаюсь (продолжаю верить в Балайн…ну и дураком я был тогда).

– суббота - время 11:00, звонок, девушка спрашивает, связывался ли со мной курьер, отвечаю что нет, она удивляется.

– суббота - время 11:30, звоню по номеру курьера, который должен был привезти симку еще в четверг, он говорит, что такого заказа у него нет, но он выяснит на складе. Перезванивает через пару минут и говорит, что мой заказ никто не брал сегодня.

Сказать, что я "сильно удивился" - ничего не сказать. Беру вещи и уезжаю, как и планировал ранее.

– суббота - время 11:40, звоню на номер интернет магазина и прошу сразу позвать мне старшего, но что получаю отказ и заскриптованный ответ, что такой возможности у них нет…понимаю, что мне опять врут, объясняю ситуацию, что именно такой порядок действия мне ее коллега ранее и озвучивала, если вдруг появятся проблемы с доставкой до 12 часов дня в субботу. Девушка ничего не говорит и переключает меня куда-то, там мне очередной женский голос говорит, что составлена заявка и нужно подождать ДО КОНЦА ДНЯ, объясняю, что это недопустимо, мне обещали до 12 часов, но слышу один и тот же заскриптованный текст. Объясняю, что мне не нужна больше это сим-карта и что больше мне звонить не надо, что я ухожу от компании, которая из “Большой тройки” превратилась в очень сомнительное предприятие.

– суббота - время часов 14, звонит очень неприятный голос и предлагает мне прийти за сим-картой лично. Объясняю, что такой вариант мне не подходит и что я уехал, говорю, что уже объяснил свою позицию ранее и что больше разговаривать не буду - вешаю трубку. Перезванивают, слышу в трубке: “Ты много на себя берешь, чего так со мной разговариваешь?”, сдерживая смех, пытаюсь объяснить, что под позицией о том, что: “Не хочу никого из вас больше слышать”, я имею ввиду не его лично, а всю компанию Билайн, получаю ответ, что он знает где я живу и что он подъедет поговорить. Соглашаюсь…

— суббота - время около 15 часов, звонок от девушки, которая говорит, что со склада им сообщили, что не смогли со мной договориться о переносе срока и что подали жалобу на то, что я не захотел с ними разговаривать…в сотый раз объясняю ситуацию и девушка понимающим голосом спрашивает: “Ну что, отменяем заказ?”

Рассказ, наверное, получился долгим и не всем интересным, но для меня это знаковый день, день, когда я отказываюсь от работы с компанией с которой рука об руку прошел большую часть своей жизни. Удивляет отношение к простым людям, к тем, которые несут свои деньги. Я сам имею бизнес и если бы у меня была такая ситуация, я бы решил ее очень просто еще в четверг вечером, связался бы с любым ближайшим ко мне офисом и через яндекс-такси заказал бы доставку симки, попросил бы извинение и договорился бы о том, что подключение тарифного плана проведу с утра или ночью. Цена вопроса - 100р. за такси, но зато сохраненная репутация и кейс для решения проблем внутри, плюс сохранение дохода от моих денег, но нет, Билайну проще вытереть ноги об своего абонента и в “режиме робота” разговаривать скриптами. Прощай Билайн.

1010
реклама
разместить
27 комментариев

Здравствуйте, Виктор.
Нам на вас насрать, как и на других абонентов. И у нас есть скрипты и шаблоны на все возможные варианты ваших обращений.

7

"...и что он подъедет поговорить"

Подъехал герой?

2

Нет, но мне позвонили и сказали, что их сотрудник пожаловался, что я грубо ему ответил и бросил трубку.
Я так понимаю, у них только болтать люди могут, решать вопросы не умеют.

2

Здравствуйте, Виктор! Очень неприятная ситуация. мы с вами полностью согласны. Мы будем исправлять все нюансы, и надеемся, что наши с вами пути ещё когда-нибудь пересекутся.

1

Перезванивают, слышу в трубке: “Ты много на себя берешь, чего так со мной разговариваешь?”, сдерживая смех, пытаюсь объяснить, что под позицией о том, что: “Не хочу никого из вас больше слышать”, я имею ввиду не его лично, а всю компанию Билайн, получаю ответ, что он знает где я живу и что он подъедет поговорить.

Ребята из билайн, вы это называете "нюансы"? Это сразу увольнение по статье сотрудника. Отпишитесь о его дальнейшей судьбе и публично прокомментируйте этот пункт статьи.

5

Ну т.е. даже сейчас, вы не пишите, что решите проблему и разберетесь в течении дня, а отписываетесь общими словами.
Давайте догадаюсь: вы исправите нюансы в "ближайшее время" и "мы отправили запрос на выяснение".
Люди ждут от вас РЕШЕНИЕ, а не глупые не профессиональные отписки.

1

Ничего не исправили, вчера была такая же ситуация, курьер должен был привезти сим-карту с 18 до 21 вечера, нам вообще никто не позвонил, пытались связаться с билайном, в ответ послали звонить курьерской службе (мы вроде не почту ждем и не интернет проводим). Ни извинений, ни ответа почему курьер не приехал. Непонятно почему нельзя передать в ближайший филиал и забрать ее, чем трепать себе и операторам нервы.