Защита текста от копирования с сайта крайне важна, если вы занимаетесь поисковым продвижением. Если кто-то скопировал текст с вашего сайта — значит у него дублированный контент и его будут низко ранжировать. Но бывают ситуации, когда поисковики могут отдать предпочтение именно тому, кто скопировал, а сайт-источник понизить в ранжировании.
Google, как и яндекс прямо указали на то, что они не станут выявлять первоисточник. А в выдаче продвинут тот сайт, который "подаст" это материал наиболее комфортно для посетителей.
Google в свою очередь заявил, что не станет наказывать сайты с копипастом в случае добавления, улучшения и адаптации спиженого контента.
Ps. Доеду до офиса - скину пруфы.
Данная статья направлена больше на владельцев сайтов, которые просто хотят защитить свой контент от воровства, а не определение роли воровства или уникальности в ранжирования сайта. В настоящее время уникальность контента на сайте уже не такой значимый фактор как был раньше, но все таки свою роль при построении выдачи он может сыграть, поэтому не стоит про него забывать.
Конечно, это не панацея, и есть кейсы с хорошим ранжированием неуникального контента. Но это лучше сделать, чем не делать ничего.
предохраняться все таки лучше, чем не предохраняться)