5 октября этого года 2022 без моего ведома через личный кабинет Вайлберриз была списана сумма в размере 48 000 рублей!
Меня вводит в шок, что просто какой-то Вадим П со слов сотрудников интернет магазина создал лк и привязал мою карту банка тинькофф.
Тинькофф мне рекомендовал обратиться к ВБ, но на горячей линии мне даже не могут сказать сроки рассмотрения.
Ожидайте в порядке очереди!
Ребят, это абсурд!!
Это не тысяча, не пять, а 48 000 рублей!
Я в шоке от сервиса и банка!
Мне никто не может помочь и при условии, что я не совершала покупок и не вводила кожа подтверждения!!
Здравствуйте.
Списание произошло после привязки карты к сервису, привязка была с помощью кода подтверждения.
Мы сделали запрос в WB и ожидаем ответа до 8 ноября. Досрочно зачислили деньги на время ответа.
О результате сообщим дополнительно.
Здравствуйте.
Не всегда можем помочь в оспаривании операций, так как это зависит не полностью от нас. Но мы хотим проконтролировать вашу ситуацию и дать на нее подробный комментарий.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Мы постараемся помочь вам.
Вы отправили запрос на чарджбек и банк эквайер отказал? или вы ничего не отправили?
EDIT: Учитывая то, что списание было без 3ds, а банк-эмитент его поддерживает, вся вина лежит на эквайере и споры обычно рассматриваются в пользу покупателя
Что то странное выходит, карту привязал и подтверждение операций через свой телефон делал?
Без подтверждения списались
То есть?
Можно в аккаунте вб привязать произвольный номер карты тинькофф и оплачивать свои покупки?
И код подтверждения придет уже на мой аккаунт?
Это как вообще?
вы открыли очевидную информацию. магазины у банков не запрашивают кому принадлежит кара, и сверок не проводят.
если платежи без ввода паролей, то за правильность предоставленных данных отвечает магазины. поэтому сейчас это право дают только крупным организациям. на сколько я знаю.