как вы можете видеть, посылку "выдали" 15 сентября, сегодня уже 9 октября. Спустя! 24 дня, ни ответа, ни привета. Поддержка пишет что нужно больше времени, крайним сроком для ответа они ставили 8 октября, (это я им писала еще 25 сентября, в очередной раз)но увы, чуда не произошло.
Здравствуйте, Виктория. По нашей информации заказ получен покупателем и вы вывели деньги за заказ. Если у вас остались вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения — мы на связи.
Аналогичная ситуация только я был в роли покупателя.....
После осмотра товара решил вернуть из за несоответствия описанию, но оператор поставил галочку что выдано... приняв товар обратно создалась патовая ситуация... у него товар -выдан, у меня -бумажка о возврате...но товар принят оператором... переписка НИЧЕГО НЕ ДАЛА... даже когда я согласился забрать товар , они не могли его выдать... в результате без денег и товара...что удивительно НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ КОНКРЕТНОГО РЕШЕНИЯ..
Ни в коем случае не оставляйте так ситуацию. Также подробно распишите (если не делали раньше) и оформите пост как и данный автор. У вас же остались переписки с сайта, если б вам вернули товар или деньги то были бы подтверждения и у вас и у них. Даже если сумма небольшая, главное настрочит на своём, мои вы считаете, что правы. Без таких жалоб они и дальше будут творить беспредел
кошмар! вот получаетсч то же самое, только моему покупателю даже бумажку не дали о возврате! подскажите, как давно вы пытаетесь добиться ответа? пробовали на горячую линию звонить или в роспотребнадзор обращаться? дорогой товар был? причем я не пойму почему из за вины сотрудника такое происходит, пусть блин с этой тупицы в пвз взыскивают, в следующий раз внимательнее будет
Это какой-то беспредел полневший, только авито остался в плюсе? У них и деньги и посылка. И как отправлять что-то ценное через них? Кстати, у них же вроде есть страховка на случай утери посылки???????
надеюсь, мой случай единичный и все разрешится
Сил и терпения вам. У меня слава богу проблем с их доставкой не было.