Авито Доставка — всё или ничего?
Добрый день! Уже не знаю куда обращаться, поэтому попытаю удачу и напишу сюда, дальше только Роспотребнадзор.
Итак, я решила продать свою сумку, продала ее авито доставкой боксберри девушке за 9500р
15 сентября посылка пришла в пункт выдачи, но девушка после осмотра сумки решила не забирать ее, а отказаться.
В этот же момент мне приходит оповещение от авито о том, что покупатель принял посылку и я могу получить деньги. Я и девушка одновременно составили запросы в службу поддержки, ответа не последовало.
Я позвонила в боксберри, девушка пошла в пвз чтобы узнать в чем дело.
Оказалось, что сотрудница пвз случайно поставила статус "Посылка выдана" вместо "Возврат"
Дальнейших действий ни боксберри, ни авито не предпринимают.
как вы можете видеть, посылку "выдали" 15 сентября, сегодня уже 9 октября. Спустя! 24 дня, ни ответа, ни привета. Поддержка пишет что нужно больше времени, крайним сроком для ответа они ставили 8 октября, (это я им писала еще 25 сентября, в очередной раз)но увы, чуда не произошло.
Резюме такое: сумку в пвз мою не знают где искать, никаких документов не дают. Авито не вернул деньги девушке, а мне не вернул сумку. У меня все еще активна кнопка "Укажите карту", если я это сделаю, то ни сумки ни денег у покупателя не будет. А так у меня нет моей сумки а у покупателя ее денег. Сумма 9500, это не три копейки #жалобаавито #жалобабоксберри #жалобаавитодоставка
Здравствуйте, Виктория. По нашей информации заказ получен покупателем и вы вывели деньги за заказ. Если у вас остались вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения — мы на связи.
Аналогичная ситуация только я был в роли покупателя.....
После осмотра товара решил вернуть из за несоответствия описанию, но оператор поставил галочку что выдано... приняв товар обратно создалась патовая ситуация... у него товар -выдан, у меня -бумажка о возврате...но товар принят оператором... переписка НИЧЕГО НЕ ДАЛА... даже когда я согласился забрать товар , они не могли его выдать... в результате без денег и товара...что удивительно НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ КОНКРЕТНОГО РЕШЕНИЯ..
Ни в коем случае не оставляйте так ситуацию. Также подробно распишите (если не делали раньше) и оформите пост как и данный автор. У вас же остались переписки с сайта, если б вам вернули товар или деньги то были бы подтверждения и у вас и у них. Даже если сумма небольшая, главное настрочит на своём, мои вы считаете, что правы. Без таких жалоб они и дальше будут творить беспредел
кошмар! вот получаетсч то же самое, только моему покупателю даже бумажку не дали о возврате! подскажите, как давно вы пытаетесь добиться ответа? пробовали на горячую линию звонить или в роспотребнадзор обращаться? дорогой товар был? причем я не пойму почему из за вины сотрудника такое происходит, пусть блин с этой тупицы в пвз взыскивают, в следующий раз внимательнее будет
Это какой-то беспредел полневший, только авито остался в плюсе? У них и деньги и посылка. И как отправлять что-то ценное через них? Кстати, у них же вроде есть страховка на случай утери посылки???????
надеюсь, мой случай единичный и все разрешится
Сил и терпения вам. У меня слава богу проблем с их доставкой не было.