Первое впечатление от банка: Модульбанк и Тинькофф
Первое впечатление от банка: Модульбанк и Тинькофф
1111

Тинькофф быдлодно. Закрыл (не без сложностей, конечно:) счета в двух организациях после целого ряда бюрократических препонов в стиле "а дошлите нам бумажку" мы потеряли и отключим вам доступ (цитата) Финалом стала такая ситуация: меняется гендиректор. К новому гендиру приезжает курьер, выдает корп. карту. Доступ блокируют старому директору, а новому не открывают. На вопрос "чё за нах" поддержка отвечает:
- у нас нет приказа о назначении, кто у вас новый директор? мы доступ не откроем
- круто. А карту вы кому выдали? Она между прочим, работает, по ней деньги можно снять.
- ну карту мы просто выдаём по заявке
- кому угодно?
- (!) ДА. - Тут девица поняла, что уже совсем бред, начала тушеваться, выкручиваться. В общем, зашквар налицо.

Карта при этом действительно работала.

Ну и конечно, эпичные двойные снятия обслуживания, которые вводят в овердрафт (счёт запасной, там пару тысяч висит), сразу снимают платеж за пользование овердрафт ом, а потом ещё комиссию за просрочку, поскольку счёт особо не мониторится. И потом, конечно "честно" возвращают двойное снятие обслуживания. Все, естественно, копейки, но прям связываться не хочется больше никогда :)

PS Модуль лучше. И Точка лучше. 😉

2