Ищу пострадавших от мошеннических действий агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy Selected. Заказ 06765948-0038 от 18 августа на сумму 18846 р. оформлен и оплачен в соответствии с действующими правилами. 30 сентября направлен запрос на отмену заказа и возврат средств в службу техподдержки агрегатора и в чат продавцу в соответствии с правилами пол…
По состоянию на 14 октября, проблема полностью решена. Заказ отменён, возврат суммы пришёл в полном объеме на карту в течение 3 дней.
Немного статистики:
Общий срок заказа, с даты оплаты до даты возврата денег, составил 54 дня. С момента первого запроса об отмене заказа и до получения возврата денег прошло 15 дней. Было направлено около 30 обращений в поддержку Озон с оценками качества 1 и 2 звезды и около 10 сообщений поставщику (после 5го он перестал отвечать) Опубликовано 2 открытых поста в Интернет (здесь и на Отзовик). Размещено около 20 отзывов на товары Joybuy с комментариями о проблемах с отменой заказов. Количество потраченного времени и нервов оценке не поддаётся.
Стоит ли благодарить Озон за таким образом организованный сервис? Я думаю что нет. Буду ли заказывать через Озон что-то из-за рубежа? Ни в коем случае, до тех пор, пока данная практика не изменится к лучшему.
Однако, я рад что этим постом всё закончилось, и не пришлось идти на более суровые меры. Озон, спасибо за отзывчивость техподдержки и решение вопроса.