Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.
Семён, спасибо за статью!
На 100% согласна, что только на перформансе далеко не уедешь. Да, бизнесу бывает очень страшно идти в историю с брендформансом: потрачу деньги сейчас, а выну их через полгода (и выну ли?), но по факту при грамотной работе эти затраты окупаются — надо просто запастись терпением.
Здорово, что в ру.пространстве есть инструмент, который позволяет эффективно с этим работать. Главное, ассоциированные конверсии не потерять: тогда все вопросики о пользе ПС отпадают)
Работать инструментами с расчётом на отложенный результат – это всегда риск, верно. Поэтому и пишу, что ПромоСтраницы скорее для крепкого бизнеса с запросом на масштабирование. Понятно, что если компания на грани выживания, ей совсем по-другому надо выстраивать продвижение.