Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.
А вот скажите, Семен. Я правильно понял — промостраницы прогревают клиента. Но этап покупки получается не закрывают? То есть отдельно не работают и нужна еще реклама, чтобы поймать и дожать клиента?
Всё зависит от продукта и бизнеса, который продвигаем. Часто бывает такое, что с первого касания с сайтом клиент не оставляет заявку, а потом читает ещё статьи (на протяжении 1-2-4 месяцев) и совершает целевое действие. Это видно на скрине с примером мебельного производства, ещё несколько кейсов прям по лидгену через ПромоСтраницы я приводил в видеоролике – https://youtu.be/CrO-D6fQ6Hk
Ретаргетинговые кампании по посетителям рекламных статей мы запускаем и это даёт эффект в виде лидов, но на общем фоне их не так много.