1) Вам стоило бы отвязать прямой (495) номер от оператора и перевести его на систему облачной телефонии, на самую базовую, там где у вас просто будет приземлятся звонок. Операторов множество;
Что это даст вам: ну грубо говоря свободу выбора. Ваш номер будет более или менее под вашим контролем, вы сможете оперативно менять оператора связи и поставщика решения телефонии;
2) С оставшимся мобильным номером сможете делать что хотите, перевести на другого оператора, тариф и т.д;
3) Подключите облачную (или офисную) VoIP-станцию и привяжите а) свой 495-й номер и б) т.е. "транк" — услуга звонка на ваш сотовый. Тут вы можете выбрать как VoIP-решение (бесплатно), так и традиционную переадресацию (за относительно небольшие деньги). Второй случай обеспечивает лучшее качество, если вы собираетесь принимать вызовы вне офиса, в дороге;
4) Пользуясь VoIP вы сможете также делать исходящие вызовы, показывая клиентам 495-й номер (что правильнее, при обратном вызове звонок попадет в АТС со всеми ее плюшками: запись разговора, голосовые приглашения, голосовая почта, переадресация на различные номера в зависимости от номера звонящего/времени суток и т.д.).
В целом по воип скажу так- мне кажется,что и воип и симкарты- это какие то устаревшие идеи,которые государство поддерживает скорее из за собираемых налогов. Да, есть изменения,типа переход на е-карты- Муртазин писал в мобил ревю- но и это на мой взгляд устарело еще до выхода) я лично жду когда симка будет полностью отменена, и не будет заменена ничем-ведь у каждого телефона все равно есть уникальный номер- этого вполне достаточно. От симок - одни проблемы. Тут ОПСОСы проигрывают даже таксистам- я могу вызвать любую из 20 компаний за минуту в любое место- так почему я не могу воспользоваться одновременно на одном телефоне - звонками от МТС,интернетом от Теле2, интернетом в полете- от Скайлинка, шопингом- от Мегафона- а по Билайну вызывать,скажем,мусорщиков или ассенизаторов?))) ОПСОСы- вам должно быть стыдно за то,что вы волочите Россию в каменный век!!!
Спасибо за развернутый комментарий. Отвечу по пунктам. 1) Я стараюсь в жизни и в работе руководствоваться принципом Оккама - не плодить сущности без надобности. Облачная телефония- это лишняя сущность. Это небольшое удобство- в обмен на потенциальное множество проблем. Фирмы,предоставляющие подобные услуги- склонны периодически закрываться,увы. ПО- стареет,обновления- выматывают душу, отдельно отмечу такую потрясающую по сжиранию времени вещь- как выбор фирмы,оказывающей соответствующие услуги. Только на это можно потратить год)))) Кроме того - это сразу на все пункты- специфика юрбизнеса- небольшое количество звонков. Адвокаты не нуждаются в приземлениях,обсчетах,воронках... и всем том великолепии которое продают крмщики. У нас, если можно так выразиться- бутик,а не рынок (Есть конечно огромные суперфирмы,типа ЕПАМА,с оборотом на поддержке госпроектов в 10 миллиардов в год- но у них и в айти отделе 15 человек)
Моя точка зрения:
1) Вам стоило бы отвязать прямой (495) номер от оператора и перевести его на систему облачной телефонии, на самую базовую, там где у вас просто будет приземлятся звонок. Операторов множество;
Что это даст вам: ну грубо говоря свободу выбора. Ваш номер будет более или менее под вашим контролем, вы сможете оперативно менять оператора связи и поставщика решения телефонии;
2) С оставшимся мобильным номером сможете делать что хотите, перевести на другого оператора, тариф и т.д;
3) Подключите облачную (или офисную) VoIP-станцию и привяжите а) свой 495-й номер и б) т.е. "транк" — услуга звонка на ваш сотовый. Тут вы можете выбрать как VoIP-решение (бесплатно), так и традиционную переадресацию (за относительно небольшие деньги). Второй случай обеспечивает лучшее качество, если вы собираетесь принимать вызовы вне офиса, в дороге;
4) Пользуясь VoIP вы сможете также делать исходящие вызовы, показывая клиентам 495-й номер (что правильнее, при обратном вызове звонок попадет в АТС со всеми ее плюшками: запись разговора, голосовые приглашения, голосовая почта, переадресация на различные номера в зависимости от номера звонящего/времени суток и т.д.).
В целом по воип скажу так- мне кажется,что и воип и симкарты- это какие то устаревшие идеи,которые государство поддерживает скорее из за собираемых налогов. Да, есть изменения,типа переход на е-карты- Муртазин писал в мобил ревю- но и это на мой взгляд устарело еще до выхода) я лично жду когда симка будет полностью отменена, и не будет заменена ничем-ведь у каждого телефона все равно есть уникальный номер- этого вполне достаточно. От симок - одни проблемы. Тут ОПСОСы проигрывают даже таксистам- я могу вызвать любую из 20 компаний за минуту в любое место- так почему я не могу воспользоваться одновременно на одном телефоне - звонками от МТС,интернетом от Теле2, интернетом в полете- от Скайлинка, шопингом- от Мегафона- а по Билайну вызывать,скажем,мусорщиков или ассенизаторов?))) ОПСОСы- вам должно быть стыдно за то,что вы волочите Россию в каменный век!!!
Спасибо за развернутый комментарий.
Отвечу по пунктам.
1) Я стараюсь в жизни и в работе руководствоваться принципом Оккама - не плодить сущности без надобности.
Облачная телефония- это лишняя сущность.
Это небольшое удобство- в обмен на потенциальное множество проблем. Фирмы,предоставляющие подобные услуги- склонны периодически закрываться,увы. ПО- стареет,обновления- выматывают душу, отдельно отмечу такую потрясающую по сжиранию времени вещь- как выбор фирмы,оказывающей соответствующие услуги. Только на это можно потратить год))))
Кроме того - это сразу на все пункты- специфика юрбизнеса- небольшое количество звонков. Адвокаты не нуждаются в приземлениях,обсчетах,воронках... и всем том великолепии которое продают крмщики. У нас, если можно так выразиться- бутик,а не рынок (Есть конечно огромные суперфирмы,типа ЕПАМА,с оборотом на поддержке госпроектов в 10 миллиардов в год- но у них и в айти отделе 15 человек)