«Тинькофф» протянул время и отказал в статусе квалифицированного инвестора

Решил получить в «Тинькофф» статус квалифицированного инвестора. На сайте в разделе «Помощь» у них есть статья с описанием этого процесса.

1717

У меня была очень похожая ситуация - подал документы 14 сентября, на тот момент подтверждающие документы были от 12 сентября. 29 сентября меня попросили прислать новые документы, поскольку первоначальные версии уже якобы не актуальны. Самое интересное, даже если бы я направил документы день в день, мне бы это не помогло - они все равно ответили мне на 11 рабочий день. При этом они ссылаются на свою загруженность, хотя это проблема исключительно банка.

3
Ответить

Спасибо, что рассказали о своей ситуации и поделились ответом поддержки. Он меня сильно позабавил.

Заявки на статус квалифицированного инвестора я подавал одновременно нескольким брокерам. Все они справились за один или два дня. У них выходит всё хорошо и они работаю в штатном режиме, а вот в Тинькофф значит идёт какой‐то огромный поток желающих проквалиться клиентов. Очень интересно и очень сомнительно.

Отдельно я посмеялся над стараниями по оптимизации процесса. Интересно, а что Тинькофф там оптимизирует?! Он создал кривевшую процедуру подачи заявки и работает над какой‐то оптимизацией. Зачем тут что‐то выдумывать?! Нужно посмотреть на нормальных брокеров и скопировать процесс. Что это за дурацкое, вылезающее как чёрт из табакерки, заявление?! Клиент должен подписывать его вместе с подачей подтверждающих документов!

Если 7 октября у меня уже было бы подписано это заявление, то статус квалифицированного инвестора был бы присвоен.

Ответить