Человек vs нейросеть: кто круче напишет описание товара на Wildberries

Продавцы интернет-магазинов и маркетплейсов постоянно сталкиваются с необходимостью создавать контент для товарной карточки. Кто-то заказывает у копирайтеров, а кто-то пишет сам. Но есть и третий способ — генерировать описания товаров с помощью нейросети TurboText. Уже сейчас искусственный интеллект помогает человеку создавать контент для товарного…

44

Спасибо за реакцию) вижу, что второй вариант генерации получился не высокого качества. Такое бывает, поэтому нейросеть выдает сразу два варианта - можно выбрать более удачный

"Правильно, не читать ни тот, ни другой" - продавцы маркетплейсов не всегда используют раздел описания товара не по назначению. Вставляют туда тексты просто чтобы заполнить. Нейросеть помогает создать более качественное описание, с уточнением различных характеристик. как ни крути, и описание товара и отзывы помогают покупателям принять решение о покупке

ваш опыт генерации учтем и будем улучшать наш сервис

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить