Мы довольны результатом, так как неожиданно выяснилось, что интернет-магазин и digital-продвижение приносят в два раза больше выручки, если учитывать ROPO-эффект (сравнение цен в онлайне до покупки в офлайне). Мы на цифрах подтвердили нашу гипотезу.
Несколько интересных фактов:
39% совершили покупку в тот же день.
15% — на второй день.
21% — в течение недели.
У 64% людей, совершивших покупку в офлайне, глубина просмотра сайта составляет 60 страниц! Это однозначно говорит о том, что пользователи ищут товары онлайн и затем покупают их в розничных магазинах.
Ничего не знаю про магазин, но кейс крутой!
а раньше просто опросы делали "откуда вы узнали о нашем магазине"
а есть возможность узнать, как наружка на онлайн влияет или даже не наружка, а просто брендовые магазины в ТРЦ?
да, если через mytarget запускаешь наружку они по гео скажут, что телефон был в пределах видимости наружки и был в розничной точке.
Почему данные по самовывозу не передавали?
Потому что бизнес процесс отслеживается через онлайн трекеры