Клиенты выбирают онлайн, а покупают офлайн: как магазин lady&gentleman CITY повысил продажи с помощью аналитики данных

Мультибрендовый магазин одежды и обуви lady & gentleman CITY продает товары как в розничной сети в 15 городах, так и в интернет-магазине. По одной из гипотез компании, иногда покупатели изучают ассортимент онлайн, а затем идут в ближайший магазин пощупать и примерить вещи вживую. Это удобно клиентам и приносит прибыль магазину, но создает сложности…

Клиенты выбирают онлайн, а покупают офлайн: как магазин lady&gentleman CITY повысил продажи с помощью аналитики данных
4040

а есть возможность узнать, как наружка на онлайн влияет или даже не наружка, а просто брендовые магазины в ТРЦ?

Ответить

да, если через mytarget запускаешь наружку они по гео скажут, что телефон был в пределах видимости наружки и был в розничной точке.

Ответить