Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»
Вопрос к озон . Мой возврат поступил на пункт приема 20.12.21 года
Возврат приехал ко мне 01.03.2023 года спустя более года.
Поддержка ответила что все компенсирует . Но нет.
Мой товар приехал в пункт выдачи 1.03.2023 года о чем я написала в поддержку мол что делать. Игнор 5 дней. В итоге пришлось получить возврат тк он перешел в статус платное хранение
Вопрос : почему мне не полагается моя компенсация ?
В некоторых случаях можем привозить возврат позже — в таких случаях компенсацию сделать не готовы, если товар по итогу удаётся найти и привезти обратно продавцу