MPStats за $40 в месяц. Первые впечатления

В целом далеко не лакшери, я бы даже сказал "Эконом Минус", но если не продвинутый пользователь, работать можно, но со скрипом.

Но я не могу представить, что можно ожидать за 2500 рублей. Конечно, если вы занимаетесь аналитикой и продажами на МП профессионально - лучше бы иметь личный базовый аккаунт вместе с этим. Тогда можно жить и развивать магазин, не портя нервы.

отвратительный сервис, точнее его отсутствие при их подходе.
в этой нише довольно много конкурентов, но рекламы очень много у мп--статс. хотели подключить для своего магазина их инструмент по отзывам, но не удалось, да и к счастью!
первый звонок моя инициатива с целью узнать как работает инструмент, есть ли нужные нам настройки, хочу понимать подойдет ли нам, но вместо этого оператор перетягивает одеяло на себя, задает кучу вопросов про меня коллег и все остальное, говорит мне перезвонят, я настаиваю, хочу информации. но у нее ее нет. ок, перезвонили через 3 часа - менеджер с кучей вопросов, "чтобы понять что у вас за магазин" - какое их дело если вопросы хотела задавать я. и снова мне говорят: вам перезвонит наш менеджер для (!) записи на встречу! я уже раздражена и не хочу ни с кем встречаться, я просто хотела узнать есть ли в сервисе нужные и важные для меня настройки! ок, терплю: назначили время - ближайшее через 4 дня, так как 9 утра и 17 вечера не неудобно. даю телефон сотрудника для связи, его записали. и в день встречи в 9 утра (у них по регламенту) звонят мне, а не этому человеку, на мою просьбу связаться по номеру, который я оставляла отвечают по-хамски и говорят, что устали тратить на меня время.. как вам?)прекрасный сервис! спасибо, не надо, пройдем мимо! видимо клиентов у них так много, что плевать они хотели на уважение или клиентоориентированность.
и это не ошибка какого-то сотрудника, столько гонора, резкости и высокомерия я за последние 5 лет не слышала..

1
Ответить

К сожалению, это не уникальный случай. Как-то год назад Хотели к ним подключаться по АПИ. 2 недели не могли сконнектиться с нормальным спецом, который знает, о чем речь. 3 менеджера было, которые также задавали миллион вопросов и хотели продать пакет, хотя по факту там корпоративный заказ, потому что тогда работал в большой компании и запрос был постоянно собирать все их данные за денюжку. Выбрали другой сервис. Удивительно следующее: из-за желания продать, мп-статс теряют продажи.

p.s. Уровень обслуживания из-за кадрового голода будет только падать

Ответить