Да не обязательно покупать его в складчину. Я беру готовый ак за 6к руб, да дороже но зато свой без соседей как говориться. ставлю его в Антидетект браузер и радуюсь жизни.
Хватает ака за 6к? Там у профи пакета уберинструменты крайне полезные для прогнозирования и поиска ниши Антидетект - это, чтобы пользоваться на нескольких компьютерах?
Добрый день :) От себя хотели бы отметить, что складчина незаконна, пользователи подвергают себя большому риску. Помимо того, что вы описали в статье, пользователь открывает доступ к своему Личному Кабинету другим пользователям и естественно все ваши данные утекают :) Переходите на светлую сторону ;) если что-то не понятно - объясним, сейчас у нас проходит классное обучение по сервису на нашем YouTube - канале, присоединяйтесь
Добрый день! Придерживаюсь подобной позиции. Хоть и люблю свободное использование, сам пользуюсь от компании официальным сервисом.
Для борьбы со складчиной предлагаю вам пересмотреть сетку тарифов, так часто не закрывают всех потребностей, однако предлагают гораздо больше ненужного. Возможно, атомизировать услуги? А также, кажется, главное преимущество официальной лицензии в ее удобстве, скорости работы, круглосуточной работе и лимитах.
Короче, рекомендую попользоваться пираткой. Чтобы обыграть пирата, нужно думать, как пират :)
отвратительный сервис, точнее его отсутствие при их подходе. в этой нише довольно много конкурентов, но рекламы очень много у мп--статс. хотели подключить для своего магазина их инструмент по отзывам, но не удалось, да и к счастью! первый звонок моя инициатива с целью узнать как работает инструмент, есть ли нужные нам настройки, хочу понимать подойдет ли нам, но вместо этого оператор перетягивает одеяло на себя, задает кучу вопросов про меня коллег и все остальное, говорит мне перезвонят, я настаиваю, хочу информации. но у нее ее нет. ок, перезвонили через 3 часа - менеджер с кучей вопросов, "чтобы понять что у вас за магазин" - какое их дело если вопросы хотела задавать я. и снова мне говорят: вам перезвонит наш менеджер для (!) записи на встречу! я уже раздражена и не хочу ни с кем встречаться, я просто хотела узнать есть ли в сервисе нужные и важные для меня настройки! ок, терплю: назначили время - ближайшее через 4 дня, так как 9 утра и 17 вечера не неудобно. даю телефон сотрудника для связи, его записали. и в день встречи в 9 утра (у них по регламенту) звонят мне, а не этому человеку, на мою просьбу связаться по номеру, который я оставляла отвечают по-хамски и говорят, что устали тратить на меня время.. как вам?)прекрасный сервис! спасибо, не надо, пройдем мимо! видимо клиентов у них так много, что плевать они хотели на уважение или клиентоориентированность. и это не ошибка какого-то сотрудника, столько гонора, резкости и высокомерия я за последние 5 лет не слышала..
К сожалению, это не уникальный случай. Как-то год назад Хотели к ним подключаться по АПИ. 2 недели не могли сконнектиться с нормальным спецом, который знает, о чем речь. 3 менеджера было, которые также задавали миллион вопросов и хотели продать пакет, хотя по факту там корпоративный заказ, потому что тогда работал в большой компании и запрос был постоянно собирать все их данные за денюжку. Выбрали другой сервис. Удивительно следующее: из-за желания продать, мп-статс теряют продажи.
p.s. Уровень обслуживания из-за кадрового голода будет только падать
Я пользуюсь мпстатс, для меня он стоит своих денег, потому что данные которые он предоставляет, самые точные, по сравнению с другими сервисами. Сейчас еще новые инструменты добавились, рекламу можно настраивать, поддержка менеджера, обучения) Это же бизнес- хочешь хороший доход, умей платить за качественные услуги)
Да не обязательно покупать его в складчину. Я беру готовый ак за 6к руб, да дороже но зато свой без соседей как говориться. ставлю его в Антидетект браузер и радуюсь жизни.
Хватает ака за 6к? Там у профи пакета уберинструменты крайне полезные для прогнозирования и поиска ниши
Антидетект - это, чтобы пользоваться на нескольких компьютерах?
Добрый день :) От себя хотели бы отметить, что складчина незаконна, пользователи подвергают себя большому риску. Помимо того, что вы описали в статье, пользователь открывает доступ к своему Личному Кабинету другим пользователям и естественно все ваши данные утекают :) Переходите на светлую сторону ;) если что-то не понятно - объясним, сейчас у нас проходит классное обучение по сервису на нашем YouTube - канале, присоединяйтесь
Добрый день! Придерживаюсь подобной позиции. Хоть и люблю свободное использование, сам пользуюсь от компании официальным сервисом.
Для борьбы со складчиной предлагаю вам пересмотреть сетку тарифов, так часто не закрывают всех потребностей, однако предлагают гораздо больше ненужного. Возможно, атомизировать услуги? А также, кажется, главное преимущество официальной лицензии в ее удобстве, скорости работы, круглосуточной работе и лимитах.
Короче, рекомендую попользоваться пираткой. Чтобы обыграть пирата, нужно думать, как пират :)
отвратительный сервис, точнее его отсутствие при их подходе.
в этой нише довольно много конкурентов, но рекламы очень много у мп--статс. хотели подключить для своего магазина их инструмент по отзывам, но не удалось, да и к счастью!
первый звонок моя инициатива с целью узнать как работает инструмент, есть ли нужные нам настройки, хочу понимать подойдет ли нам, но вместо этого оператор перетягивает одеяло на себя, задает кучу вопросов про меня коллег и все остальное, говорит мне перезвонят, я настаиваю, хочу информации. но у нее ее нет. ок, перезвонили через 3 часа - менеджер с кучей вопросов, "чтобы понять что у вас за магазин" - какое их дело если вопросы хотела задавать я. и снова мне говорят: вам перезвонит наш менеджер для (!) записи на встречу! я уже раздражена и не хочу ни с кем встречаться, я просто хотела узнать есть ли в сервисе нужные и важные для меня настройки! ок, терплю: назначили время - ближайшее через 4 дня, так как 9 утра и 17 вечера не неудобно. даю телефон сотрудника для связи, его записали. и в день встречи в 9 утра (у них по регламенту) звонят мне, а не этому человеку, на мою просьбу связаться по номеру, который я оставляла отвечают по-хамски и говорят, что устали тратить на меня время.. как вам?)прекрасный сервис! спасибо, не надо, пройдем мимо! видимо клиентов у них так много, что плевать они хотели на уважение или клиентоориентированность.
и это не ошибка какого-то сотрудника, столько гонора, резкости и высокомерия я за последние 5 лет не слышала..
К сожалению, это не уникальный случай. Как-то год назад Хотели к ним подключаться по АПИ. 2 недели не могли сконнектиться с нормальным спецом, который знает, о чем речь. 3 менеджера было, которые также задавали миллион вопросов и хотели продать пакет, хотя по факту там корпоративный заказ, потому что тогда работал в большой компании и запрос был постоянно собирать все их данные за денюжку. Выбрали другой сервис. Удивительно следующее: из-за желания продать, мп-статс теряют продажи.
p.s. Уровень обслуживания из-за кадрового голода будет только падать
Я пользуюсь мпстатс, для меня он стоит своих денег, потому что данные которые он предоставляет, самые точные, по сравнению с другими сервисами. Сейчас еще новые инструменты добавились, рекламу можно настраивать, поддержка менеджера, обучения)
Это же бизнес- хочешь хороший доход, умей платить за качественные услуги)