Однако, не всё шло гладко в этом проекте, и с августа 2021 года трафик, выросший до этого в 3 раза, начал вести себя не характерно для аналогичных периодов прошлых лет, и вместо дальнейшего роста мы увидели его стагнацию и проследующее постепенное снижение.
А в чём кейс-то? Ну вот вам ваш конкурент, только из Сибири. Зашёл на продвижуху с января 2022, вышел в марте по одной интересной причине геополитического свойства. Как думаете, сколько я успел внедрить за такой срок?
Виктор, может напишете может пост-обзор по авто тематике (магазин) ? Интересно посмотреть решения, применяемые в данной сфере. Буду благодарен!
Кейс - про интернет-магазин автозапчастей, вроде очевидно, про рост трафика в несколько раз, про БЕЛЫЕ способы продвижения, а так же про то, что не всегда всё идёт по плану)))
"прочистка от мусорных запросов" — хех, уводит в сторону засоров )
Сходу читается как прочистка от запоров
Пошла по ссылке "кластеризован спрос". Удивилась подходу к кластеризации. Добавление Екатеринбурга в запросы/изменение региона не изменяет разницы в интентах (что очевидно, но я проверила).
Cпасибо, Ольга, за изучение нашей услуги :)
В примере на сайте - разложены 100% собранных запросов, вычищен только откровенный мусор и не полезные клиенту категории / типы товаров.
Вычищать вхождения с городом и прочие варианты, например, смены порядка слов, склонение, ед/множ число и пр - надобности не представляет. Это лишняя возня, которая съедает ресурсы и сокращает видимую вартиативность в запросах.