МГТС отдала свой проект с услугами бытового ремонта сервису YouDo

Оператор два года оказывал их самостоятельно, но переосмыслил подход и отдал на аутсорс.

66

У МГТС не база данных исполнителей, а база данных жуликов получилась.
Вместо того, чтобы обеспечивать/контролировать качество ремонта (все разговоры про ответственность за качество - это маркетинговый булшит, как обычно) и соблюдение договоренностей, телефонисты решили поиграть в агрегацию и просто диспетчерили заказы, полученные от известности бренда МГТС. А жуликоватые мастера, без контроля и QA стали занижать сметы на этапе переговоров и раздувать их на этапе ремонта. Естественно, абонентам такой подход не понравился и весь негатив достался не работягам, а МТГСу, с оттоком базы и всеми тяжкими. Это я как потерпевшая сторона прочувствовал на себе - и раздувание бюджета и некомпетентность колл-центра в этих вопросах и неумение МГТС работать с претензиями по ремонту.
А теперь это все богатство досталось YouDo? Ох, пропал дом...

3
Ответить

Попробовал на YouDo заказать, пришёл к выводу, за это время на авито уже-бы пять мастеров нашёл и по косвенным признакам понимал бы кому звоню, фигня этот Юдо.

1
Ответить

Мне кажется по части раздувательства мастера на юду и так горазды)
Плюс наверняка часть из них уже там работала, так что слив базы мгтс толком и не слив. Интересно только сколько бабла за это попросили

Ответить