Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

Шесть случаев, когда можно легко потерять деньги или «подарить» телефон хитрому мастеру.

Это я в сервисе нашего клиента смотрю, как ребята чинят iPhone 8
7878

Короче, смысл в том, что если захотят обмануть — обманут. И ничего ты не сделаешь, если ты не спец в ремонтах. Надеяться только на знакомых. Ну или искать сервисы, которые активно идут на контакт и следят за своими мастерами, потому что ушлые чуваки одинаково хорошо воруют и у клиентов, и у начальников.

12
Ответить

Или пользоваться бессмертной Нокией 3310, а не этими вашими айфонами:)

10
Ответить

Прямо как с зубными врачами.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить