Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

Шесть случаев, когда можно легко потерять деньги или «подарить» телефон хитрому мастеру.

Это я в сервисе нашего клиента смотрю, как ребята чинят iPhone 8
7878

Увы, есть прижившиеся в обществе предвзятое отношение к сервисным центрам. Это и плохо и хорошо. Хорошо тем, что слухи о честном сервисе в таких условиях разлетаются гораздо быстрее. Чем скорее это поймут все - тем быстрее сфера ремонта избавится от бессовестных представителей.

Ответить

Ну ремонтируйте у знакомых, в чем проблема?

Ответить

А плохо тем, что плохой закроется и на его месте откроется еще один такой же плохой и под другим названием.

Ответить