Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

Шесть случаев, когда можно легко потерять деньги или «подарить» телефон хитрому мастеру.

Это я в сервисе нашего клиента смотрю, как ребята чинят iPhone 8
7878

Сталкивался.
Куча мелких фирм однодневок, ремонт всего что можно ремонтировать, туда же и обслуживание пк.
Реклама строго по сегментам с неплохими сайтами, часто общий телефон.
Очень плотная реклама, в выводе поисковиков,расклейка в подъездах, рассчитанная на людей не знакомых с ценами и работами. Но с общим колл-центром, с общей печатью.
Бизнес прост, - объявляют одну цену, а по итогу просят раз в 10 больше.

2
Ответить

Еще сталкивались с таким, что один сервисный центр создает несколько одинаковых сайтов, только на каждом написано "Официальный СЦ Самсунг", "Официальный СЦ Ксиоми" и так далее.

Ответить

"ремонт всего что можно ремонтировать"

верно, а потом всё авито завалено айфонами с неработающим Touch ID, где совершили школьную ошибку - при ремонте порвали шлейф)

Ответить