Крутая статья. Ребята, удачи! Все правда. Я дополню как владелец СЦ, что весь этот рынок дико очернен всеми "движениями", которые тут описаны. И такое часто бывает, что клиенты приходят уже настроенные негативно. И доказать, что у тебя не так ой как не просто. Работа как на минном поле. Любая помарка, задержка или нестыковка ведет к ведру обвинений. Клиентов грех винить в этом. Все живые люди и все опасаются и поделом. Мы вот например пытаемся радикальными оферами менять описанные в статье черные схемы — даем пожизненную гарантию (реакция клиента: ухмылка и недоверие), даем смотреть за ремонтом либо в ремзоне, либо выходим и при клиенте ремонтируем.
На группу подписался и с удовольствием затестирую проект. Тем более, что CRMка, которой сейчас пользуемся на букву "Р" как будто строится для такий вот мастерский, которые тут описаны. У них в карточке клиента есть галочка "Проблемный", над которой я постоянно угораю. Если компания вводит такую маркировку для клиента, это говорит о том, что она застряла менталитетом в 90-х.
Ребята, мы от отсутствия нормальных продуктов задумались пилить что-то свое. Но последим за вами, может быть просто перейдем, если вы реально готовы концептуально бороться с тем, что описано в статье. Хотелось бы чтобы CRMка была больше настроена на сторону клиента, чтобы ему было удобно, на втором месте сотрудники (которые должны в ней работать быстро и удобно), на третьем месте вся бюрократия.
Еще мы очень страдаем от того, что у нашей текущей CRMки на "Р" отстойный API. Можно только читать, писать нельзя. Нам от этого очень плохо, т.к. мы делаем много маркетинга и в CRMку ничего не отправить и не записать.
Удачи вам, сделайте крутой продукт с которым можно оказывать крутой сервис для клиентов.
Проблемный клиент - нормальная практика. Условия, по которым начинать их считать таковыми разные в разных компаниях. Можно заменить на Неблагонадежный например и уже смысл другой сразу
Крутая статья. Ребята, удачи!
Все правда. Я дополню как владелец СЦ, что весь этот рынок дико очернен всеми "движениями", которые тут описаны. И такое часто бывает, что клиенты приходят уже настроенные негативно. И доказать, что у тебя не так ой как не просто. Работа как на минном поле. Любая помарка, задержка или нестыковка ведет к ведру обвинений. Клиентов грех винить в этом. Все живые люди и все опасаются и поделом. Мы вот например пытаемся радикальными оферами менять описанные в статье черные схемы — даем пожизненную гарантию (реакция клиента: ухмылка и недоверие), даем смотреть за ремонтом либо в ремзоне, либо выходим и при клиенте ремонтируем.
На группу подписался и с удовольствием затестирую проект. Тем более, что CRMка, которой сейчас пользуемся на букву "Р" как будто строится для такий вот мастерский, которые тут описаны. У них в карточке клиента есть галочка "Проблемный", над которой я постоянно угораю. Если компания вводит такую маркировку для клиента, это говорит о том, что она застряла менталитетом в 90-х.
Ребята, мы от отсутствия нормальных продуктов задумались пилить что-то свое. Но последим за вами, может быть просто перейдем, если вы реально готовы концептуально бороться с тем, что описано в статье. Хотелось бы чтобы CRMка была больше настроена на сторону клиента, чтобы ему было удобно, на втором месте сотрудники (которые должны в ней работать быстро и удобно), на третьем месте вся бюрократия.
Еще мы очень страдаем от того, что у нашей текущей CRMки на "Р" отстойный API. Можно только читать, писать нельзя. Нам от этого очень плохо, т.к. мы делаем много маркетинга и в CRMку ничего не отправить и не записать.
Удачи вам, сделайте крутой продукт с которым можно оказывать крутой сервис для клиентов.
Проблемный клиент - нормальная практика. Условия, по которым начинать их считать таковыми разные в разных компаниях. Можно заменить на Неблагонадежный например и уже смысл другой сразу
Большое спасибо за слова поддержки! Развиваемся, стараемся!
Вам тоже удачи в бизнесе!
Простите, а BGA-пайку под микроскопом тоже делаете при клиенте?