Почти на всех Российских рынках наблюдается снижение спроса с 2020 года, однако это не мешает некоторым компаниям продолжать расти. Компания реализуя продукцию, или услуги извлекает определенную прибыли на рынке. При падении рынка, зона извлечения прибыли становиться уже, а конкуренция возрастает, однако в случае с Российским рынком, уход Зарубежных брендов наоборот снизил уровень конкуренции и открыл новые возможности роста. Такие шаги невозможно прогнозировать, поэтому на быстро-меняющемся рынке у компании должны появиться ключевые финансовые цели, для реализации которых команда будет оперативно искать возможности с учетом изменений.
Сейчас время риска. И выиграет то, кто не побоится рискнуть... А дальше дело фарта и мозгов. Или вскочет или отвалится.
да уж отвалится так отвалиться, но тут такое дело, обычно толковые люди не рискуют на пустом месте, это скорее не риск, а продуманный шаг, на основе доступной информации.
Риск нужно правильно оценить, если действовать безбашенно, ни хрена не выйдет. Вот об этом этот материал, только он слишком сложен для прочтения дилетантам.
Спасибо автору.
Решения основанные на высоких рисках в бизнесе не эффективны. Давайте представим, пилоты самолета столкнулись в воздухе с проблемами, отказал двигатель, затем второй...но в итоге всё заканчивается благополучно и они сажают самолет без единых жертв. Если бы Вы были собственником авиакомпании, или ещё хуже, пассажиром, Вы бы захотели повторить такой риск?
Думаю ответ здесь очевиден. Поэтому решения должны приниматься на основе данных и подтвержденных расчетов, а не слепых шагов в пустоту.
Самая главная проблема в том, что в сети невозможно найти реальных инструментариев ни хоси кантри, ни ССП, ни MBO ни каких либо других инструментов бизнес-планирования.
Что такое ССП и МВО?
Потому что в России они практически не используются, но это напрасно.