Далеко не у всех криптокомпаний есть ресурсы на поглощение своих менее живучих конкурентов. По мнению главы криптобиржи Binance Чанпена Чжао, низкие показатели покупательской способности ряда организаций – следствие их расточительности. В одном из своих июньских постов разработчик «уколол» конкурентов, которые, вместо формирования накоплений, проводили неразумные, по его мнению, сделки. В качестве примера он вспомнил покупку криптобиржей Coinbase рекламы на Супербоуле в феврале 2022 года за $16 млн. Спустя пару месяцев представители торговой платформы объявили о необходимости уволить часть сотрудников, чтобы компенсировать плохие показатели финансовой отчетности. Решить проблемы могли бы средства, которые компания ранее потратила на продвижение. Кстати, приложение Coinbase не выдержало нагрузки на фоне запуска рекламы и вышло в оффлайн. Поэтому можно предположить, что часть из $16 млн проекта просто «сгорели» из-за технических недоработок.
Раньше знала только Соник Хеджхог, теперь узнала про хедж фонды, спасибо!
Всегда пожалуйста 👾