В Америке очень любят такие истории, даже на канале TLC есть цикл передач, посвященных детскому бизнесу, в том числе стартапам. Как правило, их родители бросают свою работу и полноценно "помогают", но лицо компании, конечно же, дитачка. Гигиенические помады, соцсеть, бижутерия ... - вот что они производят. Кстати, у этой соцсети есть инвесторы. Не столько дети придумывают что-то крутое, сколько хорошая поддержка и раскрутка.
В Америке очень любят такие истории, даже на канале TLC есть цикл передач, посвященных детскому бизнесу, в том числе стартапам. Как правило, их родители бросают свою работу и полноценно "помогают", но лицо компании, конечно же, дитачка. Гигиенические помады, соцсеть, бижутерия ... - вот что они производят. Кстати, у этой соцсети есть инвесторы. Не столько дети придумывают что-то крутое, сколько хорошая поддержка и раскрутка.