Как получить 48,4% конверсии в продажу на курс ораторского мастерства с помощью чат-бота в Телеграм и ВКонтакте

Делимся опытом, как после 25-дневной воронки в Телеграме и ВК нам удалось получить заявки на курс ораторского мастерства, 48,4% которых сконвертировались в продажу.

99

Ульяна, а какие причины были у тех, кто в первый день хотел оплатить, но при этом не сконвертировался в продажу? Что им помешало?

1
Ответить

Здесь можно только предполагать, т.к. исследования уже не проводили на этот счет) Скорее всего особенности продукта, его стоимость в любом случае требуют длительного прогрева, т.к. даже интересующиеся тематикой застопорились на моменте цены. Так что мы впредь будем более внимательными к сегментации по теплоте)

1
Ответить