Процент подписчиков, прошедших уроки целиком, просмотревших видео до конца, имел небольшой разброс от урока к уроку - от 20% до 26% всех пользователей. С одной стороны, это не очень высокий показатель, но с другой — за 24 дня занятий уровень вовлечения держался стабильно и уже не падал, что говорит нам о достаточно высокой мотивации этой категории подписчиков. Разумеется, мы автоматически фиксировали вовлеченность каждого и, в конечном итоге, получили информацию, какая аудитория в чате-боте оказалась наиболее лояльной и вовлеченной.
Очень даже интересный результат! Даже не подозревал, что боты способны так здорово автоматизировать бизнес процессы!
Мы тут одному рантье автоматизацию ботами в Авито начали с автоматических ответов на запросы про Новый год. Работать некогда было, только про НГ отвечал :))). Так счастлив был безмерно.
Сейчас уже автоматически ищем свободные места и цены считаем. Всё ботами.
Ульяна, а какие причины были у тех, кто в первый день хотел оплатить, но при этом не сконвертировался в продажу? Что им помешало?
Здесь можно только предполагать, т.к. исследования уже не проводили на этот счет) Скорее всего особенности продукта, его стоимость в любом случае требуют длительного прогрева, т.к. даже интересующиеся тематикой застопорились на моменте цены. Так что мы впредь будем более внимательными к сегментации по теплоте)
Ульяна, подскажите как снимали статистику по боту и как организовывали рекламу: ВК или ТГ (в какой пропорции). Хочется понять почему такая разница между цепочкой в ВК и ТГ
Статистика по боту настраивается в платформе, внутри воронки в т.ч., на счет рекламы точно не подскажу, т.к. мы не занимаемся трафиком, но разница между ВК и ТГ нисколько не удивительна. Абсолютно во всех наших проектах в онлайн-образовании такое сообщение мессенджеров. В последние месяцы ВК немного прирастает, но Телеграм все равно лидирует при выборе.
Ульяна, вы как всегда молодцы