Как получить 48,4% конверсии в продажу на курс ораторского мастерства с помощью чат-бота в Телеграм и ВКонтакте

Делимся опытом, как после 25-дневной воронки в Телеграме и ВК нам удалось получить заявки на курс ораторского мастерства, 48,4% которых сконвертировались в продажу.

99

Ульяна, подскажите как снимали статистику по боту и как организовывали рекламу: ВК или ТГ (в какой пропорции). Хочется понять почему такая разница между цепочкой в ВК и ТГ

1
Ответить

Статистика по боту настраивается в платформе, внутри воронки в т.ч., на счет рекламы точно не подскажу, т.к. мы не занимаемся трафиком, но разница между ВК и ТГ нисколько не удивительна. Абсолютно во всех наших проектах в онлайн-образовании такое сообщение мессенджеров. В последние месяцы ВК немного прирастает, но Телеграм все равно лидирует при выборе.

1
Ответить