После вскрытия упаковки обнаружили естественно битый товар, это детский электромобиль, довольно недешевая игрушка, низ машинки, бок разбиты. Создали обращение на следующий день, выслали все фото и видео вскрытия, в бочине машинки просо зияет дырка, пластика который был на этом месте, его просто нет! Поддержка потребовала видео сборки, но видео мы храним в почте и оно там храниться примерно 1-2 месяца в зависимости от веса, а прошло уже более 4 месяцев, если честно сам Озон признавал дважды, что его потерял и сообщал о компенсации 100%, мы и сами уже были уверены, что товар потеряли, и идео не пересохранили, и кладовщик который снимал видео в данный момент был не доступен, в отпуске. Но у нас были данные клиента, мы связались с ним, и оказалось у него есть видео распаковки товара, которое клиент нам и предоставил, мы высылаем в Озон это видео и переписку с клиентом там указан номер телефона клиента, что в заказе, сам клиент на видео, но увы, для поддержки Озон это оказалось не доказательством того, что товар мы выслали без повреждений, выходит по мнению Озон, товар выехал битый, но к клиенту пришел целый, на видео у клиента нет дыр в корпусе с которыми мы получили товар, и потом по дороге обратно товар пришел в то состояние, в котором мы якобы выслали в Озон, ну и следовательно получили его обратно, типа так по мнению Озон поддержки. Обращение#17812854 , 17812850 , 17812851, без ответов, новое обращение № 17812862 ,в нем повелась переписка и далее в обращении № 17812862 тоже никто не отвечает, создано новое №18352949, и его тоже закрыли. Пока то да се, приехал кладовщик и предоставил видео сборки. Мы выслали в Озон, на что Озон не отвечал и потом закрыл обращение. Далее новое обращение #18976255 на дворе уже 9 августа, все видео, все фото разных наклеек, все документы пэка и все талоны и все Акты сдачи высланы.
Маркетплейсов мало, и они чувствуют свою безнаказанность, поэтому "придумывают" оферты, которые противоречат действующему законодательству.
Татьяна, не ждите больше ничего.
Ваш первый шаг - написать досудебную претензию. Привлеките юриста в регионе нахождения суда, чтобы было легче судиться. В досудебке отразите ваши требования со ссылкой на закон.
Далее - смело в суд. Чем больше таких судебных дел будет, с последующим возмещение судебных расходов, тем лучше.
Татьяна, простите, что запутали вас в обращениях. Сумма компенсации за возврат считается по тому регламенту, который действовал на момент получения продавцом этого возврата.
Возврат вы получили 06.06.2022. На этот момент действовал регламент от 15.05.2022, по которому мы компенсируем 50% от стоимости повреждённого возврата. С полным текстом регламента можно ознакомиться тут: https://ozon.ru/t/YYJNAYZ
Эту сумму коллеги и предложили вам в обращении #18976255. Так как на 50% вы не согласились, мы не провели компенсацию. Если вы передумали, напишите об этом в поддержку. Коллеги передадут отправление на компенсацию.
Серьезно?)
Вы разбили при транспортировке вещь и предлагаете вернуть только половину?) А может вам стоит все 100% стоимости вычесть из зп всех кто приложил руку к транспортировке в обе стороны и многомесячному "гулянию" товара по пвз? Тогда и к товарам начнут относиться нормально после пары месяцев работы за еду...
Я товар сдавала 13.01.2022 года , тогда были другие правила, ваши сотрудники мне месяцами не отвечали на обращения! по вине ваших сотрудников, я так поздно получила товар, тогда когда уже правила изменились . вы понимаете в том что сейчас 50% и то что задержали на 5 месяцев, это полностью ваша вина! ПОЛНОСТЬЮ ВЫ ВИНОВАТЫ, ЧТО НА МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА БЫЛИ УЖЕ ДРУГИЕ ПРАВИЛА! ЕСЛИ Б Я ПОЛУЧИЛА ТОВАР В ТЕЧЕНИИ 60 ДНЕЙ, ПОСЛЕ СДАЧИ КЛИЕНТОМ, ТО МОЯ КОМПЕНСАЦИЯ СОСТАВИЛА БЫ 100%, ПО ВАШЕМУ ЖЕ РЕГЛАМЕНТУ, ПО ВАШИМ ЖЕ ПРАВИЛАМ. В ТЕЧЕНИИ 60 ДНЕЙ ПОСЛЕ СДАЧИ ЕЩЕ ДЕЙСТВОВАЛИ ТЕ ЖЕ ПРАВИЛА 100% КОМПЕНСАЦИИ, И ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ПРОШЛО 60 ДНЕЙ И ЕЩЕ ДЕЙСТВОВАЛИ СТАРЫЕ ПРАВИЛА, но вы сами нарушили свой же регламент вернули мне товар более чем через 4 месяца после сдачи клиентом! вы нарушили свои же правила! , почему с меня должны содрать еще и 50% стоимости? так еще куча . КУЧА ДЕНЕГ УШЛА НА ПОЕЗДКИ ПО ПВЗ, и поиски своего же товара, мы трижды в пэке создавали обращения по поиску, могу вам номера выслать, мы сами искали свой товар без вас, так как ваша поддержка не отвечала!
Отказано в компенсации . С учётом того что товар был поврежден при транспортировке
У нас такая же ситуация! Озон прислал возврат, разбитый товар! У покупателя был зафиксирован он что целый! Поддержка отписывается! Плохое отношение к продавцам! Везде напишу!!! Пусть выбирают другие маркеты!
уж скоро год будет.