Как топу жить с депрессией. По мотивам доклада на Product Sense 2022

Рассказываю о своём опыте, доступно объясняю, что это и почему не нужно стигматизировать людей с депрессией. Привет, меня зовут Женя Князев, я — CEO Antro, и у меня депрессия.

Как топу жить с депрессией. По мотивам доклада на Product Sense 2022
137137

Статья выглядела полезной, но все сломалось в конце.

Предложение для новых клиентов? Нет, спасибо, мне нужен надежный адаматитовый поставщик. А благодаря статье я знаю, что в ваше конторе «сначала один, потом второй признались в том, что у него биполярка, окр, повышенная тревожность или другая ментальная болячка, с которой он борется», а у главного вообще депрессуха, поэтому он может и не разрулить проблемы.

Это непрофессионально так писать о своих сотрудниках и компании в открытом пространстве. Такое мое мнение.

Ну и ссылочка на телеграмм канал тоже всё обнуляет.

Как можно починить? (cмотрю как редактор)

-Переписать часть про сотрудников, дать больше цифр про кэшбек
-Убрать призыв про плюсики и сердечки, тут вообще-то про бизнес пишут
-Переписать кусок про стигаматизацию. Судя по тексту никто автора за болезнь не осуждал. Выглядит надуманно.
-Убрать или переработать CTA в финале

13

Если другие не пишут, что их сотрудники болеют депрессией и другими болезнями, это не значит, что таких людей в компании нет. Просто вы об этом не знаете)
Но ребята поступили прозрачно и честно. Тем более, что на проектах это не отражается, а честность вроде как ещё ценится))
Не скрыли это, не скроют и более важные вещи при сотрудничестве. Не на том фокусируете внимание)

14