"Дорогой" Озон, надеюсь вы обратите внимание. Эта история всего лишь про возврат товара надлежащего качества! Наушники не подошли по цвету (и всё), сделали заявку - всё как положено, с фото. Её одобрили. Через пару дней (раньше не получилось) отнесли товар в ПВЗ (11 октября). Всё приняли/осмотрели - ждите возврат средств до 3 дней. Каково было удив…
Озон и здесь не отвечает ! Вообще какой беспредел ! Отправила письмо с жалобой, так они так же забили с ответом . Вообще есть управа на данную контору !?????
Татьяна, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. В ваш личный кабинет вы можете зайти по почте и коду из сообщения на нее, телефон не привязан к аккаунту. Но он активен, стоит только ограничение на новые покупки. Вы можете оформить заявки на возврат и вернуть товары, как и сказали ранее.