Как общаться с коллегами, чтобы они тебя точно возненавидели

Как себя вести, чтобы дорогие коллеги считали тебя токсиком и старались контактировать с тобой как можно реже? Хамить, критиковать и раздражать. Но на самом деле лучше поменять свое поведение и стать адекватным. Обсуждаем правила экологичной коммуникации в этой статье.

Как общаться с коллегами, чтобы они тебя точно возненавидели
6666

Всё круто и по делу, спасибо

Но вот с этим не могу согласиться:
Демократическая корпоративная культураЯ за 20 лет ни разу не видел работающей демократии ни в одной коммерческой компании. Либо это только изображают (зачем?). Всегда есть четкая иерархия и кто-то берет ответственность за решения на себя.

Потому что даже безобидные решения типа "Как праздновать корпоратив" коллектив никогда не выработает коллегиально, будет только бесконечное бурление. Пока кто-то не скажет "Делаем так. Вопрос закрыт, всем разойтись". Пусть этого человека считают записным тираном-мудаком, но это единственное, что работает.

16

ну обычно (под демократией) предполагается, что руководитель выслушивает и другие мнения
не, коллегиальность это в бирюзу надо идти. где все за всё отвечают, но никто за что-то конкретное

2