Сбер заблокировал доступ к СберБанк Онлайн из-за входа с нового устройства
Сбер заблокировал доступ к СберБанк Онлайн из-за входа с нового устройства
1515

Здравствуйте. Я пенсионер и проживаю за границей. Еще пол года назад пользовался Мастеркарт от Сбербанка, а теперь про снятие денег в банкомате можно вообще забыть. В свое время сделали онлай банк,только теперь и эту возможность сам сбербанк заблокировал. В общем история такая, на той неделе, одиннадцатого числа, мы сделали перевод и сбербанк посчитал его подозрительным. В течение 10 минут мне перезвонили из Сбербанка и начали задавать вопросы, все бы ничего, если бы не мои 200 рублей на балансе, которые закончились чeрез две минуты . В разговоре я предупредил, что у меня мало денег на балансе, где человек мне сказал, что в таком случае вы получите по смс инструкцию с дальнейщими действиями. На этом все закончилось, никакой инструкции и только разговоры с роботом, который сожрал у меня уже 500 рублей. Помогите решить проблему.

Здравствуйте! Сбербанк Онлайн разблокировали. Простите за неудобства

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны) и удобное время для связи (с 08:00 до 20:00 по МСК). В теме письма укажите «Алексей Иванович Филатов VC». Посмотрим, что можно сделать

Здравствуйте! Спасибо, письмо получили. Проверим и свяжемся с вами.