Сбер заблокировал доступ к СберБанк Онлайн из-за входа с нового устройства
Сбер заблокировал доступ к СберБанк Онлайн из-за входа с нового устройства
1515

Игорь, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны), удобное время для связи (по МСК). Также напишите страну и город, где находитесь. В теме письма укажите «Игорь VC». Мы проверим, чем сможем помочь

Ответить

Здравствуйте, у меня случилась аналогичная. Возможно ли мне помочь как и Игорю?) не могу дождаться соединения со специалистом, уже все деньги на телефоне закончились

1
Ответить

Решил сделать копию приложения на другом устройстве, чтобы подстраховаться, получил блок. Операторы просят приехать, а я даже не знаю через сколько лет я буду в Москве, нужна ваша помощь!

Ответить

Здравствуйте, я снова обращаюсь к вам за помощью, вчера делал перевод и получил сообщение, что перевод приостановлен и доступ в личный кабинет заблокирован. Нахожусь за границей не смог ответить на звонок оператора, пробовал сам дозвониться, но разговор оборвался с оператором оборвался, потому что закончились деньги на мобильном. Помогите, пожалуйста, одна надежда на вас. Заранее благодарю.

Ответить

Здравствуйте. Можете ли вы помочь мне, как и другим здесь, разблокировать?

Ответить