Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3434

Комментарий недоступен

28
Ответить

А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

9
Ответить

Ну че ты начинаешь? Нормально ведь общались.

1
Ответить

но немного выше Виталий Урезченко, директор по маркетингу, написал
"Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты."
Они извиняются за то что их любят и за то что они делают не так как другие, за то что их не любят и за то что они делают так же как и другие, они не извиняются.

1
Ответить