Человек покупает не товар, а эмоцию. Среди товаров со слабым брендом ориентируется исключительно на цену. Словом, это всё открыли в 80-е прошлого века. Праздник к нам приходит, весело и вкусно и вот-это-вот-все. Нет смысла изобретать велосипед. А про разницу между продуктом и товаром ещё Маркс писал. Продукт для собственного потребления, товар - для другого человека. У нас потому и были такие большие проблемы в СССР с товарами, потому что ментальность была крестьянской - люди делали всё в стиле "сойдёт и так".
Человек покупает не товар, а эмоцию. Среди товаров со слабым брендом ориентируется исключительно на цену.
Словом, это всё открыли в 80-е прошлого века. Праздник к нам приходит, весело и вкусно и вот-это-вот-все. Нет смысла изобретать велосипед.
А про разницу между продуктом и товаром ещё Маркс писал. Продукт для собственного потребления, товар - для другого человека. У нас потому и были такие большие проблемы в СССР с товарами, потому что ментальность была крестьянской - люди делали всё в стиле "сойдёт и так".
А что, про простой способ определения архитектуры продукта через культурную матрицу неужели не зацепило?