Старая экономика уходит в прошлое, уходят и основанные на ней шаблоны построения бизнеса. Практики, которые были успешными вчера, сегодня могут привести к провалу. Разбираемся, как стать ближе к потребителям и почему для этого важно отслеживать соответствие выбранного сегмента рынка и модели бизнеса.
Только тот продукт конкурентоспособен, который полностью подчинен интересам потребителя, без всяких ограничений. Потребитель купит продукт только при условии, что этот продукт сделан так, как если бы потребитель сделал его сам для себя.
Мы все много слышали о том, что творчество невозможно формализовать. Что творческие, креативные, экспертные, высокотехнологичные услуги – это искусство, которое требует таланта. Как можно говорить об эффективности искусства? Разве можно даже думать о том, чтобы креативную деятельность поставить на поток?
Объем новой информации за последнее десятилетие удваивается каждые два года. Автоматизируются процессы организаций, растет средний уровень квалификации сотрудников. Однако потенциал этой информации в до сих пор используется крайне неэффективно. Причина состоит в принципе построения классических организаций, которые систематически создают…