Я знаю, что хотят ваши клиенты. У меня есть культурная матрица!

Только тот продукт конкурентоспособен, который полностью подчинен интересам потребителя, без всяких ограничений. Потребитель купит продукт только при условии, что этот продукт сделан так, как если бы потребитель сделал его сам для себя.

Я знаю, что хотят ваши клиенты. У меня есть культурная матрица!
2828

Человек покупает не товар, а эмоцию. Среди товаров со слабым брендом ориентируется исключительно на цену.
Словом, это всё открыли в 80-е прошлого века. Праздник к нам приходит, весело и вкусно и вот-это-вот-все. Нет смысла изобретать велосипед.
А про разницу между продуктом и товаром ещё Маркс писал. Продукт для собственного потребления, товар - для другого человека. У нас потому и были такие большие проблемы в СССР с товарами, потому что ментальность была крестьянской - люди делали всё в стиле "сойдёт и так".

1
Ответить

А что, про простой способ определения архитектуры продукта через культурную матрицу неужели не зацепило?

Ответить