Добрый день уважаемые читатели!Решил поделиться с вами своими взаимоотношениями с компанией Мегафон - лучшим и самым скоростным оператором (как они сами о себе думают) Не буду лезть в технические дебри и хейтить Мегу за скорость интернета, хотя тут много можно написать, а перейду сразу к сути моего опуса, тем более он не про это. А сказ мой о том,…
Хм... я так думаю ваша ценность как клиента минимальна, от того и минимальное уделяемое вашим проблемам время. Ничего удивительного. Да еще и общение ваше с Мегафоном началось по сути с шантажа и выбивания льготных тарифов. Таких абонентов никто не любит, но вам этого конечно же не скажут.
Клиент, который платит ежемесячную абонентскую плату не является ценностью для компании? Это более чем странно. А про шантаж - это вы зря. Два года назад это была честная сделка. Они делают вид, что предоставляют качественные услуги, я делаю вид, что за эти услуги готов платить. Но только не полный прайс